Как и другие ребята, в детстве я играл машинками, только у меня в основном были грузовики да самосвалы, причем разных размеров. Интересно, но за десятилетия в принципе ничего не изменилось.
Все те же грузовики, только в натуральную величину. Да и поле действия – не песочница и не ковер в комнате, а целый континент. В настоящее время я перевожу грузы между странами Европы и Азии. В итоге каждый день, когда сижу за рулем, получаю самые разные впечатления и эмоции. Смотрю мир, правда, только из-за стекла, ведь выйти в незнакомом городе и оставить груз не всегда есть желание. И все это совершенно безвозмездно.
Еще в начале жизненного пути меня манили странствия. Теперь это увлечение стало моей работой. Семья поддержала мой выбор. И несмотря на длительное отсутствие дома, порой по нескольку недель, меня там любят и ждут жена и дети. А знакомые и друзья не обижаются, когда не могу посетить их в день праздника. Конечно, временами так и тянет все бросить и вернуться в гнездо, но собрав волю в кулак, продолжаешь движение. Думаешь, что для получателя важно увидеть товар на месте, в хорошем состоянии.
Когда я искал компанию (категорию получил, а на свой грузовик еще заработать надо), то тщательно подготовился. Сначала пообщался со знакомыми. Мне присоветовал друг обратиться туда, где он работает. В коллективе собрались опытные международные перевозчики http://haarmannsi.com/ - настоящие волки. Было приятно узнать много нового о европейских дорогах. В команду взяли с испытательным сроком, но я быстро утвердился - опыт, как-никак.
Конечно, управлять здоровой махиной не так уж и просто. Тем более, что погодные условия бывают далеко не из приятных. Особенно на наших дорогах, не говоря уже про остальных участников движения. Так что все, кто собирается пойти по этому длинному пути, должны быть готовы к трудностям. Порой даже приходится самому принимать решение, как поступить в конкретной ситуации. Если на дороге завал или невозможен проезд из-за не важно чего, то нужно не навигатор включать, а мозги. Это нужно и для проверки груза. Когда едешь один, без сопровождающего, то ответственность за сохранность и целостность предметов ложится на водителя. Порой приходится через каждую сотню км останавливаться и залезать в кузов.
Я работаю с целой бригадой таких же людей http://haarmannsi.com/uslugi/perevozki-negabaritnyix-gruzov.html, поэтому мы всегда на связи и в курсе, что где происходит. Связь между дальнобойщиками поддерживается по рации, и это очень удобно. Очень важно всегда быть на чеку, потому что вокруг полно недоброжелателей, которые и под колеса полезть могут, и напасть. Но не буду о плохом.
Дальнобойщик - это скорее призвание. Нужно иметь твердый характер, решительность, быть выносливым и неприступным. Желаю всем, чтобы на дороге попадались только порядочные и ответственные, а не такие, как…