Думая над таким вопросом, как реклама в прессе, не стоит давать объявление в новые издания, которые не успели еще себя зарекомендовать и не вызывают доверия у читателей. В профессиональных компаниях, таких как рекламное агентство «Манго» http://mangoadv.ru/ всегда есть большой выбор изданий с гибкими условиями сотрудничества. По оперативности и стоимости выгоднее использовать газеты. А для работы с конкретной целевой аудиторией лучше подходят журналы, но опытные рекламодатели используют одновременно и журналы и газеты.
Газетная реклама: основные преимущества
Одним из самых действенных и проверенных временем способов доведения до нужного потребителя конкретной информации была и остается размещение рекламы в прессе. Москва предлагает большие возможности, как для крупных, так и для мелких и новых организаций. Свои объявления в газете размещают многие известные компании. Ведь такой способ рекламирования товара/услуги имеет ряд особенностей:
- высокие тиражи обеспечивают максимальный охват рынка, как первичного, так и вторичного;
- возможность сравнения цен;
- повторное обращение;
- отсутствие раздражения;
- скорость публикаций;
- возможность публиковать схемы проезда и расположения предприятия;
- с каждым выходом можно менять объявление, дополнять новой информацией.
Как правило, тираж воскресных газет выше, чем будничных, потому что первые больше читают. Рекламодатели часто пользуются специальными вкладышами со скидками, которые распространяются вместе с газетой. Однако их эффективность больше оправдывает себя, когда подписчики это целевая аудитория.
Особенности размещения рекламы в журналах
Высокое качество полиграфии в несколько раз повышают эффективность воздействия цветных изображений и фотографий. Размещенное в журнале объявление направлено на работу с конкретной аудиторией, благодаря узкотематичной направленности самого издания. Солидные журналы придают рекламе, следовательно, фирме ее разместившей правдоподобие и авторитетность, а также повышают престиж марки.
В журналах вместе со статьей можно предоставить купон-скидку, информационный диск, пробник товара (крем, духи, шампунь, моющее средство). Читатель всегда положительно реагирует на такие мини-подарки, поэтому такой способ является весьма эффективным.
Несмотря на многообразие каналов распространения объявлений около, 90% рекламодателей используют прессу, даже если в качестве дополнительной площадки. Объявления о поиске новых партнеров, сотрудников, продаже устаревшей техники, сообщение о собрании акционеров и прочие публикации размещаются именно в прессе.
Конечная стоимость на услугу рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от нескольких факторов: географические характеристики распространения, состав аудитории, технология печати, тираж, способы распространения, конкуренция, индивидуальные предпочтения заказчика.